ПомощьКарта сайтаФорумНа главную
Баннер
Главная Кухни Статьи Стоимость кухонного гарнитура - является ли она определяющим фактором в процессе формирования мнения относительно качества?
17.08.2018
Стоимость кухонного гарнитура - является ли она определяющим фактором в процессе формирования мнения относительно качества?
23.08.2010 20:12

Мебельный гарнитурСегодня среди масс населения бытует ошибочное мнение: всё, что дёшево – не качественно. Этот миф создавался в согласии с удачным маркетинговым ходом крупных, солидных компаний мебели, целенаправленно завышающих цену на предлагаемые ими товары с целью создания иллюзии высшего качества.
Вот уже на протяжении нескольких десятков лет, добросовестные Российские компании упорно борются с устоявшимся стереотипом, и, надо сказать, не безрезультатно. Современные потребители, привыкшие двигаться в ногу со временем уже давно поняли, что стоимость того или иного товара в большей степени зависит от посторонних, не связанных с технологией и процессом производства товаров, факторов.
Для наглядности приведём одну простую схему: Стоимость обычного кухонного гарнитура на Российском рынке, по проверенным данным всего-навсего на 30% состоит из себестоимости производства, 20% конечной стоимости мебельного гарнитура составляют расходы на рекламу, на проведение маркетинговых компаний, компаний по стимулированию сбыта и компаний продвижения продукта на рынок. Ещё 25% конечной стоимости мебельного гарнитура составляет суммарная наценка реализатора, однако данный показатель зависит от количества посредников, находящихся в сбытовой цепочке. Следующие 5% от стоимости продукта составляют расходы на транспортировку, ну а оставшиеся 20% это НДС – налог, взимаемый с покупателя – данные средства идут в казну государства и не влияют на доход продавца.
Как видно из представленной схемы, хоть она и не является единой для всех компаний производителей и продавцов мебели, но отражает среднестатистическую ситуацию на рынке мебели, о качестве покупаемого кухонного гарнитура можно хоть и косвенно, но судить по 30% суммы конечной стоимости продукции. Однако каждая компания разрабатывает собственную схему снижения себестоимости продукции. К примеру, компания «Мебель Волгодонска» избрала путь наименьшего сопротивления и снижает стоимость поставляемой ею продукции за счет максимального снижения количества посредников.
Мебель данной компании можно приобрести непосредственно на складах, расположенных в различных районах и областных центрах нашей страны, а также, посредством удобной виртуальной витрины. Столь простые, но в то же время действенные инструменты снижения конечной стоимости продукции, используются далеко не всеми компаниями, что и приводит к неоправданному повышению стоимости продукции.
Преимущества использования виртуальной витрины как средства распространения продукции, очевидны: в электронном магазине можно внимательно и без лишней спешки рассмотреть весь ассортимент предлагаемой продукции, ознакомится с техническими характеристиками мебели, а также, непосредственно купить кухню.
Одной из наиболее требовательных категорий мебели, являются кухонные гарнитуры. Многие хозяйки стараются не доверять слепо реализаторам и самостоятельно, полагаясь на собственный опыт и соображения, выбирать кухонный гарнитур для своей квартиры. Однако и тут виртуальная витрина не может остаться в стороне.
Посредством удобного каталога мебели и подробной информации, представленной на его страницах, любая хозяйка может получить исчерпывающие данные, которые развеют все сомнения по поводу выбора кухонного гарнитура.
После изучения всей интересующей вас информации, рассмотрения всего представленного ассортимента, вы также имеете право выбора. Вы можете самостоятельно поехать в ближайший областной центр, где размещён один из складов компании «Мебель Волгодонска» и выбрать интересующий вас кухонный гарнитур, полагаясь на свои тактильные ощущения, или же вы можете купить кухонный гарнитур, не покидая страничку виртуального магазина.
А теперь выбор за вами. Если вы всё ещё считаете, что дорогие мебельные салоны это залог качества приобретённой вами продукции, то мы более не смеем вас переубеждать. Если же вы не желаете следовать стереотипам и платить за иллюзию качества, то мы будем рады помочь вам в выборе кухонного гарнитура.